Онлайн-аддикция набирает обороты во всем мире

13.08.2015

Онлайн аддикция набирает обороты во всем мире Зависимость от компьютерных игр — одна из многочисленных форм аддикции, проявляющаяся в постоянном присутствии человека в игре, не смотря на накопившиеся дела в реальном мире.

Самыми опасными в смысле зависимости являются сетевые онлайн-игры. Иногда подобное поглощение виртуальным миром приводит к летальному исходу. В Китае был зарегистрирован случай, когда девочка умерла от истощения… Она просто неделю играла в «танчики». И, видимо, неплохо. Когда стало известно о ее смерти, ее соратники по игре, провели церемонию виртуальных похорон. Еще подобная зависимость может привести к агорафобии — страху внешнего мира.

У геймеров зависимость от игры проходит три этапа:

  • «Не зависимость» — человек в любой момент может прекратить игру и заняться более нужными делами;
  • На второй стадии отказ от игрового процесса возможен, но с трудом. Игрок начинает поглощаться цифровой реальностью. Он уже приложил много усилий к игре, и ему жалко терять полученные очки опыта, накопленную валюту и так далее;
  • Тяжелая зависимость — этап, когда человек уже не понимает, что это всего лишь игра. Он начинает тратить реальные деньги на новую локацию или для модернизации какого-либо предмета. Все мысли полностью заняты игрой, ради нее можно бросить любое дело (а лучше и не начинать).

Нормальная продолжительность проводимого в игре времени составляет не более трех часов в день, игра должна не влиять на психику, и желательно исключить геймплей в жанре RPG. Ученые назвали аддикцию от компьютерных игр разновидностью зависимости от интернета. В ходе проводимых исследований было выяснено, что 250 миллионов пользователей знаменитой социальной сети Facebook, считают себя зависимыми, потому как чувствуют сильную тягу к играм.

В другом эксперименте, когда геймерам показывали скриншоты из их любимых игрушек, 840 человек из 7000-ной аудитории проявили реакцию, похожую на реакцию когда героиновый наркоман видит предмет своего вожделения.

В данный момент проблема широко распространена, но именно болезнью не считается. Врачи требуют проведения дополнительных тестов, для того, чтобы они смогли внести обсуждаемую аддикцию в международную классификацию болезней. Тем не менее, психиатры согласны с тем, что зависимость от игр превосходит даже порнофилию. А некоторые из влиятельных лиц признаются, что пара часов, проведенных в любимом квесте сходны по ощущениям с принятием кокаиновой дорожки. Хотя позже это мнение было раскритиковано, ибо являлось бездоказательным.

Онлайн аддикция набирает обороты во всем мире Самой опасной формой зависимости от игр является стадия, на которой человек перестает общаться с друзьями, отталкивает от себя родственников, становится агрессивным, перестает нормально питаться. предпочитая всему этому круглосуточное сидение в виртуальном мире с упаковкой чипсов на столе.

Считается, что подобным людям нужна психологическая помощь. Ибо суть их аддикции в том, что в реальной жизни они недовольны собой, по сему и превращают себя в супергероев с массой талантов и возможностей.

Не смотря, что статус игромании как болезни не подтвержден, в ряде стран уже созданы и функционируют лечебно-реабилитационные центры для зависимых. В Англии пользуются методом долгого психического восстановления, процесс излечения разделен на 12 этапов и занимает около полугода.

Ученые Южной Кореи (с количеством игроманов в 3 миллиона человек) все сделали проще. Во-первых они запретили детям до 19 лет доступ к ролевым онлайн-играм. Во-вторых, попавших под их наблюдение лишают возможности играть на шесть часов, со временем эта цифра увеличивается. И до тех пор, пока они не перестанут думать только об игре. Как вариант игроманам снижают скорость интернет-соединения, а с низким трафиком процесс игры практически невозможен.

Китай тоже отличился, создав специальную программу, которая интегрировалась в систему и всячески мешала игрокам — чем дольше времени персонаж проводил в онлайне, тем больше очков опыта и способностей терял. Во Вьетнаме же решили не париться вообще — а просто приказали провайдерам заблокировать возможность онлайн-игры с 22 вечера до 8 утра. И все во благо цветов жизни.