Интерактивная витрина

30.12.2014

Интерактивная витрина Представьте себе картину: вы идете по городу, видите множество витрин и стоящих там безликих наряженных манекенов. Скучно? Конечно да! Но прогресс на месте не стоит. И на помощь рекламщикам пришли новые технологии: так в мире появились интерактивные витрины. Теперь покупатели могут «общаться» с предлагаемыми товарами, видеть их на интерактивном экране, и даже играть в игры, посвященные продаже той или иной продукции. Специалисты по рекламе ликуют – их продукты стали лучше продаваться. И это правильно, ведь у покупателя появилась возможность не только изучить товар, с помощью такого приспособления, как интерактивная витрина, но и окунуться в фантастический мир, который предлагает данная рекламная технология.

Чем же так замечательны эти приспособления? Вам, наверное, знакома ситуация: вы пришли в торговую точку, а на ее двери висит пластиковая табличка с надписью «Закрыто». Как изучить товар, если нет ни одного продавца, а двери магазина заперты. Теперь можно подойти к интерактивной витрине, и одним движением руки, управляя специальным экраном, почитать о том, что предлагает магазин, увидеть характеристики товаров и их цены.

Ко всему, интерактивные витрины дают возможность покупателю оставить коммент или сообщение продавцу. Например, можно сделать заявку на продукт, или поделится своим впечатлением о том или ином товаре.

Например, кода проходил Уимблдонский турнир, рекламщики развесили на бутиках интерактивные витрины, и покупатель, прямо на улице мог приобрести различные товары, посвященные теннису и всему, что с ним связано. Также прохожие наблюдали за сетами, могли поиграть в игры и видели счет матчей. Ральф Лорен в 2007 году вывесил такие витрины, сделанные в виде гаджетов – айфонов. Прохожим предлагалось с помощью этих приспособлений разработать оригинальный дизайн футболок, что привлекло покупателей, и сделало поход в магазин увлекательным и веселым для них занятием.

Кстати, такие витрины «умеют понимать» движения человека. Например, один американский магазин разместил на их экране девушку, одетую лишь в нижнее белье марки, которая предлагалась покупателям. Те, кто пришел в магазин, должны были махать руками у экранов, чтобы девушка «показала больше». Неправда ли увлекательно, и стимулирует приобрести нижнее белье? Рекламщики знают о том, что данная новейшая технология интерактивных витрин – это шаг вперед в организации продаж, вовсю этим пользуются, привлекая с помощью новинки все новых и новых покупателей.

 


Интерактивная витрина Сбербанка на Тверской